Цель использования технологии:
Создание условий для личностного развития школьника, независимо от индивидуальных способностей и особенностей. Найти оптимальный уровень физической активности для каждого ученика.
Описание использования (применения) технологии в практической профессиональной деятельности:
На каждом уроке физической культуры применяются элементы технологии
уровневой дифференциации:
— ученикам дается задание с учетом уровня подготовки, развития, особенности
мышления и познавательного интереса к предмету
— при оценивании учитывается не только достигнутый результат, но и
динамика изменений физической подготовленности ученика
— ученики распределяются на медицинские группы с учетом состояния
здоровья, что учитывается в организации занятия:
— для учеников специальной медицинской группы дается отдельное задание
— для учеников, освобожденных от занятий по состоянию здоровья,
разрабатываются и утверждаются темы рефератов,
— ежегодно в начале и конце учебного года проводится тестирование всех
учеников по 6-ти упражнениям с целью определения уровня развития
физических способностей для дифференциации учащихся на группы,
— учащиеся среднего уровня привлекаются на дополнительные занятия
различными видами спорта (наибольшей популярностью в нашей школе
пользуются игровые виды спорта – волейбол, футбол, баскетбол) и
внутришкольные соревнования.
Результат использования технологии:
Данный подход к обучению на уроках физкультуры нацелен, прежде всего, на укрепление здоровья и развития двигательной активности учащихся. Основные результаты занятий – профилактика заболеваемости у детей, а также повышение интереса к занятиям физическими упражнениями, возможность каждому реализоваться, добиваться успеха.