Технология уровневой дифференциации

ТУД Цель использования технологии: Создание условий для личностного развития школьника, независимо от индивидуальных способностей и особенностей. Найти оптимальный уровень физической активности для каждого ученика.  Описание использования (применения) технологии в практической профессиональной деятельности: На каждом уроке физической культуры применяются элементы технологии уровневой дифференциации: — ученикам дается задание с учетом уровня подготовки, развития, особенности мышления и познавательного интереса к предмету — при оценивании учитывается не только достигнутый результат, но и динамика изменений физической подготовленности ученика — ученики распределяются на медицинские группы с учетом состояния здоровья, что учитывается в организации занятия: — для учеников специальной медицинской группы дается отдельное задание — для учеников, освобожденных от занятий по состоянию здоровья, разрабатываются и утверждаются темы рефератов, — ежегодно в начале и конце учебного года проводится тестирование всех учеников по 6-ти упражнениям с целью определения уровня развития физических способностей для дифференциации учащихся на группы, — учащиеся среднего уровня привлекаются на дополнительные занятия различными видами спорта (наибольшей популярностью в нашей школе пользуются игровые виды спорта – волейбол, футбол, баскетбол) и внутришкольные соревнования. Результат использования технологии: Данный подход к обучению на уроках физкультуры нацелен, прежде всего, на укрепление здоровья и развития двигательной активности учащихся. Основные результаты занятий – профилактика заболеваемости у детей, а также повышение интереса к занятиям физическими упражнениями, возможность каждому реализоваться, добиваться успеха.

Форма обратной связи

Уважаемые пользователи, я обязательно отвечу на все ваши вопросы